Rimac представил роботакси Verne
![Хорватская фирма Rimac, знаменитая электрическим гиперкаром Nevera, показала «батарейную» новинку. Это компактный хэтчбек для службы роботакси Verne: он снабжен сдвижными дверями, 43-дюймовым дисплеем и всего двумя сиденьями, при этом лишен органов управления. Новый сервис откроется в Загребе (Хорватия), но только через пару лет. Хорватская фирма Rimac, знаменитая электрическим гиперкаром Nevera, показала «батарейную» новинку. Это компактный хэтчбек для службы роботакси Verne: он снабжен сдвижными дверями, 43-дюймовым дисплеем и всего двумя сиденьями, при этом лишен органов управления. Новый сервис откроется в Загребе (Хорватия), но только через пару лет.](https://be9urrx784.a.trbcdn.net/storage/images_news/00/45/76/97/IYytsj8R0je5.jpg)
Хорватская фирма Rimac, знаменитая электрическим гиперкаром Nevera, показала «батарейную» новинку. Это компактный хэтчбек для службы роботакси Verne: он снабжен сдвижными дверями, 43-дюймовым дисплеем и всего двумя сиденьями, при этом лишен органов управления. Новый сервис откроется в Загребе (Хорватия), но только через пару лет.
Автомобиль обрел необычный практически однообъемный силуэт с внушительной площадью остекления. По сути это трехдверный хэтч со сдвижными боковыми панелями и привычным багажным отсеком в задней части, но салон вмещает лишь двоих: по подсчетам производителя, в 90 % случаев поездки на такси совершаются одним либо двумя пассажирами.
У модели нет органов управления, поскольку электромобиль изначально задумывался в качестве автономного. По этой же причине у него отсутствуют и стеклоочистители для огромного ветрового стекла: датчикам не нужен визуальный обзор. Седокам предлагают развлекаться с применением 43-дюймового монитора, расположенного на передней панели, и целых 17 динамиков. Также посредством приложения для смартфона они смогут еще до прибытия вызванной машины настроить микроклимат, свет и даже запах.
Заявлено, что интерьер обеспечивает впечатляющий простор, а отделывать его планируют износостойкими материалами. Технические параметры пока не раскрыты: по большому счету, новинка представлена в статусе концепт-кара.
Основан сервис в родном для компании Загребе. Уже есть договоренности о старте использования с 11 городами в разных европейских и ближневосточных странах, еще с 30 мегаполисами идут переговоры. По мысли создателей, роботакси не станут соперничать с общественным транспортом, а дополнят городскую инфраструктуру.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://www.formacar.ru/ru/news/view/61790.html- Комментарии |
- VK | 0