У Polestar 3 появилась дальнобойная одномоторная модификация
![Бренд Polestar показал новую версию своего флагманского электрического кроссовера 3: она лишилась переднего двигателя, но получила увеличенный до 650 км пробег без подзарядки. Прием заявок в Европе уже начат, стоимость – минимум 79 890 евро (приблизительно на 7 тыс. доступнее полноприводного исполнения), позднее новинку предложат в США и Австралии. Бренд Polestar показал новую версию своего флагманского электрического кроссовера 3: она лишилась переднего двигателя, но получила увеличенный до 650 км пробег без подзарядки. Прием заявок в Европе уже начат, стоимость – минимум 79 890 евро (приблизительно на 7 тыс. доступнее полноприводного исполнения), позднее новинку предложат в США и Австралии.](https://be9urrx784.a.trbcdn.net/storage/images_news/00/45/79/47/1X5hafKtUMwY.jpg)
Бренд Polestar показал новую версию своего флагманского электрического кроссовера 3: она лишилась переднего двигателя, но получила увеличенный до 650 км пробег без подзарядки. Прием заявок в Европе уже начат, стоимость – минимум 79 890 евро (приблизительно на 7 тыс. доступнее полноприводного исполнения), позднее новинку предложат в США и Австралии.
Единственный мотор на Polestar 3 Single Motor, размещенный на задней оси, выдает 299 лошадиных сил и 490 Нм. До «сотни» автомобиль разгонится за 7,8 с. Если не считать отсутствия движка для передних колес, машина с точки зрения техники аналогична двухмоторным собратьям: у нее такие же настройки ходовой части с адаптивными амортизаторами, тормоза Brembo и 111-киловаттный аккумулятор. Одномоторному вседорожнику обещают 650 км дальности хода по стандарту WLTP – всего на 20 км больше, чем у варианта с двумя моторами. При этом новинка серьезно уступает в динамике, проигрывая без малого 3 с в ускорении до ста, а максимальная скорость у нее на 30 км/ч ниже – 180 км/ч.
Выпускать электрокар станут на тех же заводах в Китае и Штатах. Кроме того, производитель сообщил о старте поставок двухмоторных исполнений: первые экземпляры передали клиентам в Гётеборге, хотя первоначально ожидалось, что это произойдет прошлым летом.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://www.formacar.ru/ru/news/view/61816.html- Комментарии |
- VK | 0