результатов
История поиска
Русский

Тюнинг автомобиля

Рассекречены параметры «батарейного» Nissan Skyline GT-R

Nissan показал на выставке в Токио культовый Skyline GT-R R32, переведенный на электрическую тягу. Взамен «турбошестерки» купе обрело пару электроагрегатов суммарной мощностью 435 лошадиных сил.

Стоковую версию комплектовали 280-сильным наддувным мотором, пятиступенчатой «механикой» и полным приводом Attesa E-TS. Отныне у автомобиля по электродвигателю спереди и сзади, каждый с отдачей 217,6 сил. Они дали возможность сохранить привод на все колеса.

Место заднего дивана занимает 62-киловаттный тяговый аккумулятор от Nissan Leaf Nismo. Размещать его под полом, как на нынешних «электричках», не стали. Дальнобойность не объявлена. Вместо исходных 1430 кг двухдверка весит 1792. Снаружи она неотличима от донора.

Внутри все выглядит привычно: сохранились даже рычаги коробки передач и ручника. При этом приборная панель и вся центральная консоль – это ЖК-экраны, на которые выводится проекция традиционных приборов и клавиш. В движении GT-R EV имитирует смену ступеней и звучание оригинального ДВС.

Стандартные покрышки размера 225/50 R16 заменены на шины 235/45 R18 для размещения позади них более крупных тормозных механизмов от GT-R R35. Также предусмотрена подвеска Nismo с амортизаторами Ohlins. В интерьере – «ковши» Recaro с многоточечными ремнями безопасности.

Серийным электромобиль не станет. Проект был личным замыслом руководителя отделения силовых установок Рёдзо Хираку и его коллег: они тратили на создание машины свое свободное время.

Автор: Ольга Маркелова

0
0

January 13, 2025


Нет комментариев

Популярные новости

Laissez vos coordonnées
ou appeler au numéro
05 58 70 91 54

Laissez vos coordonnées
ou appeler au numéro
05 58 70 91 54