результатов
История поиска
Русский

Технологии

Босс Bugatti-Rimac не верит в три тысячи «лошадей» у BYD Yangwang U9

Премиум-марка Yangwang из состава концерна BYD не так давно сертифицировала новый трековый вариант электромобиля U9. Его основная фишка – общая мощность четырёх моторов, которая превышает три тысячи лошадиных сил, – уже вызвала скептические комментарии. Например, по мнению руководителя альянса Bugatti-Rimac Мате Римаца, реализовать такой показатель почти невозможно, сообщает CarBuzz.

Разработчик электрогиперкара Rimac Nevera, установившего множество рекордов, полагает, что двигатели китайского автомобиля смогут развить заявленную отдачу, но литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор (LFP) на 80 кВт*ч не сумеет дать им энергии даже на 1 с.

Римац замечает, что в большинстве «электричек» из Китая применены LFP-ячейки: они дешевле в изготовлении и устойчивее к деградации, но просто не могут обеспечить скорость разряда (либо скорость, с которой батарея отдаёт энергию), нужную для функционирования четырёх 754,8-сильных агрегатов на полной мощности.

Также сомнения вызывают предельные сцепные свойства покрышек как параметр, который ограничивает потенциал и динамику. По словам Римаца, его Nevera R теоретически могла бы выдать больше паспортных 2107 сил, но только при усилении всей начинки. Однако даже до гипотетического апгрейда проблемой являются шины вплоть до скорости в 160 км/ч.

Прошлой осенью Yangwang U9 (см. видео) набрал 391,94 км/ч на трассе в немецком городе Папенбург. Это на 17 км/ч выше прежнего достижения и намного лучше официальной максималки. Такие цифры продемонстрировал не стоковый, а доработанный электрокар с оптимизированной аэродинамикой, облегчёнными колёсными дисками, резиной для трека и пересмотренными программными настройками электронных систем.

Автор: Ольга Маркелова

0
0

August 16, 2025


Нет комментариев

Популярные новости

Laissez vos coordonnées
ou appeler au numéro
05 58 70 91 54

Laissez vos coordonnées
ou appeler au numéro
05 58 70 91 54