результатов
История поиска
Русский

Тюнинг автомобиля

Электромод Porsche 911 (993) обещает ни в чём не уступать оригиналу

Мастерская Everrati объявила о масштабной программе реставрации спорткара Porsche 911 (993) из 90-х годов прошлого века на электротяге. Акцент делается на том, что автомобиль не будет принципиально отличаться от бензинового по характеру, если не считать преимущества по мощности и тяге.

Штатный оппозитный двигатель с шестью цилиндрами полностью демонтируется, а в его отсеке размещается единственный электромотор с отдачей 771 л. с. и 810 Нм крутящего момента. Поскольку вся тяга доступна уже на старте, купе достигает 100 км/ч за 3,3 секунды.

Объём батареи сравнительно скромный – 63 кВт*ч, поэтому её хватает максимум на 322 км. Зарядка током мощностью 100 кВт позволяет пополнить заряд с 20 до 80% примерно за полчаса.

Выбор батареи объясняется стремлением инженеров не утяжелять автомобиль. В предложенном варианте он не только имеет сравнимый с оригиналом вес, но и аналогичную развесовку по осям, а следовательно, и на дороге ощущается похоже.

В числе доступных опций упомянуты обвесы, диски, активная подвеска, более долговечная тормозная система, перетяжка интерьера кожей и замшей и передние кресла Recaro Sportster CS (второй ряд можно оставить или убрать). Желающим также предложены навигатор Porsche Classic и мультимедиасистема с современной премиальной акустикой.

Наконец, одной из главных «фишек» проекта Founders Edition стала полная обратимость изменений: за доплату специалисты ателье снова превратят Porsche 911 (993) в бензиновый спорткар. Стоимость нужно узнавать в частном порядке.

Автор: Ольга Маркелова

0
0

August 23, 2025


Нет комментариев

Популярные новости

Laissez vos coordonnées
ou appeler au numéro
05 58 70 91 54

Laissez vos coordonnées
ou appeler au numéro
05 58 70 91 54