результатов
История поиска
Русский

Автошоу

Mercedes-Benz представил электрический GLC

На автосалоне в Мюнхене Mercedes-Benz показал пополнение своей электромобильной линейки: GLC with EQ Technology сменит плохо продающийся EQC.

Новинка представлена в исполнении 400 4Matic с двухмоторной силовой установкой мощностью 489 лошадиных сил. Его называют флагманским, но обещают, что в дальнейшем гамма расширится до пяти версий. Для заднего электродвигателя разработан двухступенчатый редуктор, передний мотор отключается при равномерной езде ради экономичности.

94-киловаттный литий-ионный аккумулятор обеспечит запас хода 713 км. Силовая электроника принимает зарядный ток до 330 кВт: это позволит набрать энергии для 300 км пути всего за 10 минут. Предусмотрено пять пресетов для различных режимов – экономичный, комфортный, спортивный, индивидуальный и Terrain для грунтовки. Движение вне асфальта также призваны облегчить функция «прозрачного капота» и специальный режим работы передней оптики. Наконец, можно выбрать между четырьмя вариантами эффективности рекуперации.

Опционально предложен ряд новаций в подвеске. Заимствованные у S-класса пневмоэлементы с возможностью регулировки клиренса дополнены адаптивными амортизаторами. Бортовая электроника сможет регулировать их настройки предиктивно на основе информации от едущих впереди Mercedes-Benz по каналу Car-to-X: машины способны обмениваться данными о состоянии дороги посредством облачного хранилища. Учитываются и сведения навигации.

Управляемые задние колёса доворачиваются на угол до 4,5 градуса в сторону, противоположную передним, и до 2,5 градуса в ту же. Это, например, сокращает радиус разворота на 90 см – до 11,2 м. По размерам GLC with EQ Technology сравним с топливным GLC, но колёсная база на 84 мм больше – 2972 мм.

Автор: Ольга Маркелова

0
0

September 9, 2025


Нет комментариев

Популярные новости

Laissez vos coordonnées
ou appeler au numéro
05 58 70 91 54

Laissez vos coordonnées
ou appeler au numéro
05 58 70 91 54